Корейская косметика Etude House

Компания Etude House создает потрясающие серии косметических средств. Основатели марки ссылаются на вдохновение, навеянное этюдами Шопена – виртуоза легкой музыки. Отсюда посыл: макияж – увлекательная игра, а не изнурительные ежедневные технические упражнения. Продукция обязательно соответствует четырем критериям:

  • безупречное качество;
  • ценовая доступность;
  • романтический дизайн;
  • разнообразие предложений.

Существующая с 1965 года компания, сегодня входит в состав крупной косметической корпорации Amore Pacific Corp. Неоднократно награждалась за разные достижения в номинациях: за вклад в экономику страны, лучший дизайн упаковки, сохранение дикой природы. В 2010 г. марку Etude House назвали «Первым корейским брендом года» — в голосовании участвовал миллион пользователей.

Принцесса живет в каждой

Компания следует девизу, но не ориентируется на подростков. Ее аудитория – энергичные женщины, активные девушки. Еще – все, кто хочет выглядеть свежо, стильно. Ведь в глубине души любая чувствует себя хрупкой девочкой. С косметикой бренда Etude House ощущаешь себя избранной, выглядишь моложе, погружаешься в атмосферу юности. Оформление продукции выдержано в карамельной гамме. Бантики, пуховочки, девичьи оттенки ванильного мороженого с палитрой розового. Даже певучие названия созвучны стилистике: крем для рук «Розовое желание».

Модные коллекции бренда Etude House

Уникальный стиль сочетается с разнообразием косметических рядов. Для компании интересно все: декоративное направление, ухаживающие продукты, лаки для ногтей, маски-патчи для лица и тела. Пользуются особой популярностью:

  • Серия Etude House Like 20: вам двадцать лет и не больше! Сыворотка, восстанавливающая эмульсия, крем для лица и вокруг глаз, крем-пудра. Устраняет первые признаки старения, увлажняет, способствует регенерации. Особо актуально в холодное время.
  • Линия AC Clinic Intense предназначена для проблемной кожи. Гарантирует успешную борьбу с воспалениями, раздражениями, камедонами и прочими неприятностями глобального для девушки масштаба.
  • Продукты из коллекции Total Age Repair не позволяют лицу, рукам поддаться возрасту. Формула 30+ включает бессмертник, аденозин, маточное молочко.
  • Хороша линия Hands Up: косметика для ухода за областью подмышек. В позитивной упаковке — спреевые, порошковые, гелевые, стиковые дезодоранты и средства по удалению волос.

В Корее марка Etude House – самая популярная на сегодняшний день. Рост интереса в мире к косметике компании прослеживается отчетливо. Покупателю стоит присмотреться к ассортименту: приобретение оптом продукции бренда Etude House от производителя – отличный старт и развитие бизнеса.