Южнокорейская компания The Face Shop

Азиатская косметика приобретает все больше сторонников в России. Южнокорейская компания The Face Shop уверенно заявляет: натуральная красота есть в каждом. И делает ее доступной. Известность бренда давно перешагнула за пределы Кореи: Япония, Америка, Австралия успешно используют его продукцию. Это старожил на корейском косметическом рынке: марку The Face Shop выпускают более 50 лет. Сегодня в 22 странах открыта тысяча фирменных магазинов.

Лицом компании выбрана «Первая любовь Нации» – Сюзи. Талантливая певица, знаменитая участница телешоу, просто красавица несет концепт естественности бренда The Face Shop. Кроме нее активно рекомендуют продукцию известные корейские шоу-звезды: Пак Мин Ен, Ким Хен Чжун и другие. Актеры и знаменитости свежи, молоды, активны, интеллигентны и объясняют свою успешность в том числе и красотой своей кожи. И помогла им косметика The Face Shop.

Тренд «естественный макияж»

Стратегия бренда The Face Shop – пробуждение природного, генетически запрограммированного потенциала здоровья и красоты любой кожи. В лабораториях компании уверены, что, сохраняя связь с природой, можно выглядеть прекрасно долгие годы. Источник вдохновения при создании продуктов — натуральные составляющие. Естественный макияж с применением косметики The Face Shop привлекает мужчин и женищин. В формулы продуктов входят почти 600 натуральных компонентов: экстракты редких и традиционных лекарственных трав, фруктовые и ягодные вытяжки, размолотые в пудру драгоценные минералы, органические масла, вулканическая глина. Практически отсутствуют красители, искусственные ароматизаторы. Производственные технологии основаны на базовых принципах восточной медицины.

Магазин для лица

Именно так звучит перевод названия марки The Face Shop. Калейдоскоп косметических средств компании включает серии для любых случаев: линии с лечебным действием устраняют признаки раздражения, справляются с акне. Средства для умывания и увлажнения ликвидируют проявления усталости, отодвигают старение. Декоративные серии придают коже естественный гладкий вид, отлично маскируют дефекты. Знаменитые крема группы ВВ скрывают все проблемные зоны, придают коже безупречную матовость.

Выдающиеся линии бренда The Face Shop

Линия интенсивного лифтинга Flebote Collagenic XP вернет V-образный овал лица. Рекомендована женщинам в возрасте 45+ с ослабленным контуром подбородка.

Серия Chia Seed – гордость компании: производится на основе семян ши, известных еще красавицам древних майа, атцеков. Интенсивное увлажнение дают все продукты с этим названием.

Продукты линии Mango Seed оздоравливают, возвращают молодость коже.

Косметика The Face Shop – добротная продукция, с корейской самобытностью, которая нравиться всем: не зря бренд в Корее был назван косметикой года. Недорогие средства исправно работают: маски отлично увлажняют, тоники очищают, крема разглаживают морщины, тинты держатся долго. Есть и ультрасовременные форматы, например, локальные патчи с мягким эффектом. Забавные упаковки трогают сердце: в пластиковые банки-котята расфасован крем для рук с легкой консистенцией. Спешите попробовать корейскую косметику The Face Shop и найти свою линию. Приобретение косметики оптом будет отличным шагом для развития бизнеса – спрос на продукцию стабильно растет.